Профессиональные грузчики – одна из важных составляющих удачно проведенного переезда, будь то квартирный переезд, офисный переезд, или дачный. Можно представить себе печальные последствия, если для переезда нанимаются не специалисты своего дела, а случайные люди, зачастую, даже, не совсем трезвые. Да, расценки у них, возможно, и ниже, но… Что произойдет, если хрупкую бытовую технику неправильно упаковать? Если не зафиксировать должным образом мебель в фургоне для перевозки? Если за разборку и сборку мебели, возьмутся люди, ничего в этом не смыслящие? Правильно, вероятность, что Ваше имущество будет повреждено или безнадежно испорчено, достаточно высока. А ведь именно такие люди, временно оказавшиеся без работы, идут в грузчики, считая, что это дело несложное. Однако работа профессиональных грузчиков, проведенная на высоком уровне, требует опыта, мастерства и наличия таких качеств, как ответственность, аккуратность, энергичность, умение работать в бригаде. На эти качества мы и ориентируемся, подбирая персонал для нашей компании, поэтому
все наши грузчики – настоящие профессионалы. Они точно и оперативно выполнят любые работы:
• погрузочно-разгрузочные, при переезде квартиры, офиса и при перевозке бытовой техники, мебели, сейфов, оборудования;
• упаковку мебели, техники и иного имущества Заказчика;
• разборку и сборку мебели, предназначенной для переезда;
• реставрацию мебели и замену фурнитуры;
• расстановку техники и мебели в квартире, офисе, или на даче.
Ориентируясь на Ваш заказ, т.е. объем работ и их сложность, мы сформируем бригаду грузчиков, наиболее подходящую для осуществления поставленных задач. Вы всегда сможете сделать заказ, как на одну — две, из перечисленных выше услуг (эконом-вариант), так и на все работы в комплексе (под ключ). Последний вариант имеет свои плюсы: во-первых, услуги в комплексе идут по более низким расценкам;
во-вторых, экономится Ваше личное время и силы.
Квартирный переезд «под ключ», осуществляется грузчиками поэтапно согласно плану, который составляется заблаговременно представителем нашей компании и согласовывается с Заказчиком. Основные этапы выглядят так:
1. Демонтаж оборудования, зеркал, стекол, и разборка мебели в случае, если ее вынос, в собранном состоянии, из квартиры осуществить невозможно.
2. Упаковка грузчиками мебели, техники, посуды и прочего. Для данного вида работы используется современные упаковочные материалы, которые может предоставить Заказчик, либо привезем мы, оговорив это предварительно в заказе.
3. Перенос имущества из квартиры (офиса) в мебельный фургон и его фиксация при помощи специальных ремней. Транспортировка. Перенос имущества в предназначенное для него помещение.
4. Сборка мебели грузчиками-мебельщиками непосредственно в том помещении, где она должна быть установлена. При необходимости, возможны реставрационные работы по ремонту мебели, и замена фурнитуры.
5. Снятие остатков скотча, и следов от него, с элементов мебели.
Все работы выполняют грузчики, имеющие опыт работы по сборке/разборке мебели, специальный инструмент и приспособления.
Заказчики выражают нам искреннюю признательность, когда видят конечный результат: мебель и техника, еще утром стоявшие на старой квартире, вечером того же дня красуются на новом месте в уже собранном и обновленном виде.
Воспользуйтесь нашей услугой, и Вы пополните ряды наших благодарных клиентов. Мы уверены в этом, на фото, укладка офисной мебели, в мебельный фургон: