Офисный переезд предпочтительно осуществлять с привлечением компаний, занимающихся перевозками на профессиональном уровне, а не силами сотрудников офиса. И это оправдывает себя: переезд, выполненный компанией-перевозчиком, проходит в разы быстрее и качественнее. Наша компания работает с офисными переездами различной сложности и любого масштаба – от офиса в один — два кабинета до офисов, занимающих целые этажи.
Мы, стабильно осуществляющие офисные и квартирные переезды в Москве, готовы предложить Вам свой опыт и гарантировать качество работ, выполненных точно в оговоренные сроки.
Порядок планирования офисного переезда:
1. Составление плана действий
Наш сотрудник подробно обсудит с Вами по телефону и оценит масштаб работ и их сложность, оговорит необходимость сопутствующих и дополнительных услуг (предоставление упаковочных материалов, подключение бытовой техники, и пр.), этапы и сроки выполнения услуг. Кроме того, мы определим требуемое количество грузчиков и объем заказываемого грузового автотранспорта, поможем спланировать на новом месте размещение офиса.
2. Подготовка офисного переезда
На основании проведенных переговоров и составленного плана, наш менеджер подготовит все необходимые упаковочные материалы, необходимый инструмент, подберет для переезда опытных русских грузчиков-мебельщиков.
3. Гарантия качества
Мы гарантируем Вам выполнение офисного переезда в срок и без потерь. Мы бережно перевозим не только офисную мебель, и оргтехнику, но даже, стеклянные витрины, изготовленные в Подмосковье из оконного стекла, без полной разборки, как изображено на фото:
Надеюсь, что Вы убедились в серьезности нашей компании. Поэтому далее мы расскажем подробнее об услугах, предоставляемых в связи с офисным переездом:
К дополнительным услугам относятся:
- индивидуальная подгонка мебели по месту;
- небольшой ремонт и реставрация мебели;
- навес зеркал, подключение оргтехники, и т.п.
Наличие собственного парка грузовых автомобилей, различающихся по грузоподъемности и приспособленных к деликатной перевозке офисного имущества;
штат сотрудников, разбирающихся в своей работе; специальный инструмент и приспособления;
опыт проведения офисных переездов позволяют осуществлять качественный офисный переезд, в самые сжатые сроки. Начав подготовку к переезду в пятницу, Ваши сотрудники в понедельник сядут за свои рабочие места уже в новом офисе, обустроенном и готовом к работе.
С нами офисный переезд будет легким, не напряженным и без головной боли для Вас.